GST Cloud

GST Cloud — это первый в мире облачный сервис автоматизированного учета охранных пломб. Система автоматически фиксирует всю историю опломбирования объектов, включая фотографии устройств и установленных охранных пломб. GST Cloud сохраняет информацию об ответственных за пломбирование сотрудниках и уведомляет о необходимости перепломбирования объектов по истечению срока действия охранных пломб.

Какие задачи решает GST Cloud?

Функционал программного комплекса GST Cloud решает такие задачи:

  • автоматический учет опломбированных и требующих перепломбирования объектов;
  • фиксация факта установки охранной пломбы с помощью фотографий;
  • сохранение геопозиции установленных и снятых охранных пломб;
  • автоматическое распознавание идентификатора охранной пломбы;
  • удобный доступ к базе опломбированных и требующих перепломбирования объектов;
  • составление маршрутного листа для сотрудников компании;
  • контроль за работой сотрудников.

Система GST Cloud состоит из 2 модулей: мобильного клиента для сотрудников и личного кабинета для администрирования. Вам достаточно установить мобильное приложение своим сотрудникам, чтобы обеспечить удобную работу с объектами. В кабинете компании вы сможете ставить персональные задачи своим сотрудникам, а также контролировать их выполнение.

Какой функционал сотрудника в приложении GST Cloud?

Мобильное приложение GST Cloud доступно на двух платформах: Android и iOS. В приложении сотруднику доступен такой функционал:

  • доступ к GST Cloud с помощью персонального логина и пароля;
  • списки актуальных и опломбированных объектов компании;
  • самостоятельное добавление новых объектов в базу;
  • доступ к истории выполненных сотрудником задач;
  • опломбирование/снятие охранных пломб с доступных объектов;
  • фиксация информации о поврежденных охранных пломбах, автоматическая отправка данных специалистам компании GST;
  • возможность связаться с технической поддержкой проекта GST Cloud.

Мобильное приложение для учета охранных пломб <b>GST Cloud</b>

 

 

 

 

 

 

 

Какой функционал администратора в веб клиенте GST Cloud?

Получить доступ к административной панели возможно со всех портативных устройств, имеющих браузер. В личном кабинете админ панели администратору доступен такой функционал:

  • база данных опломбированных и требующих опломбирования объектов компании;
  • возможность управлять доступом сотрудников к мобильному клиенту GST Cloud;
  • история событий, в которой указаны все действия с объектами пломбировки в хронологической последовательности;
  • автоматические уведомления о истечении срока действия охранных пломб компании;
  • модуль технической поддержки, в котором отображаются все заявки сотрудников о возникших проблемах;
  • формирование маршрутных листов для ответственных за пломбирование сотрудников.

Личный кабинет администратора <b>GST Cloud</b>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, чтобы ознакомиться с подробной информацией о продукте, вы можете посетить официальный сайт GST Cloud. Контактные данные для связи доступны на странице.

Мобильное приложение GST Cloud доступно для скачивания в Google Play и App Store. Функционал программы после установки не доступен, для этого её нужно активировать, связавшись с ответственным за этот софт (контакты ниже).

Подробная презентация:
pdf presentation

Заказать звонок

Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам